[Все] [А] [Б] [В] [Г] [Д] [Е] [Ж] [З] [И] [Й] [К] [Л] [М] [Н] [О] [П] [Р] [С] [Т] [У] [Ф] [Х] [Ц] [Ч] [Ш] [Щ] [Э] [Ю] [Я] [Прочее] | [Рекомендации сообщества] [Книжный торрент] |
Русская народная сказка о 28 панфиловцах (fb2)
Русский Скептик (следить) fb2 infoДобавлена: 10.11.2013
Аннотация
Мифами Россия живет по сегодняшний день. Россияне по складу своего ума не требуют информации о реальных героях и реальных подвигах. Потому, что российский люд больше всего на свете боится правды.
Поэтому, очень интересно пройтись по такой, богато унавоженной легендами и мифами почве, как история Второй мировой войны.
Chora в 20:37 (+01:00) / 03-03-2017
Полностью согласен с vir prudens. И добавить нечего.
impan в 20:24 (+01:00) / 03-03-2017, Оценка: нечитаемо
Очередной бесславный высер бесславного ублюдка.
З.Ы. ИЧСХ рекомендамано самим аффтырем.
vir prudens в 20:00 (+01:00) / 03-03-2017, Оценка: нечитаемо
to Fraxinus & Co.:
>-...Так почему же вы воспитывали народ на вранье, а не на настоящих фактах героизма?..-<
Враньё - это когда на государственном уровне утверждают, что ОУН сражалась с гитлеровцами, хотя любой, кого интересует этот вопрос, может за пару минут найти в интернете соответствующий запрос в немецкий Бундесархив национал-социализма, сделанный российскими историками уже довольно много лет назад. Ответ был лаконичным: в архиве не удалось обнаружить НИ ОДНОГО документа, информирующего о боестолкновениях частей вермахта, СС и т.д. с украинскими националистами. Поэтому героизация нынешними украинскими властями бандеровцев - вот где враньё. Наглая, неприкрытая, кощунственная, преступная брехня.
А что касается панфиловцев, то в отношении их истории не соответствует истине лишь одно: на самом деле их было не 28, не 280 и даже не 280000, а гораздо больше. Каждый, кто бил врага на фронтах страшной войны, каждый, кто сутки напролёт стоял у станка в тылу, все, кто четыре долгих года, как мог, приближал Победу - и победил ценой невероятных жертв и усилий! - все эти мужчины, женщины, старики и дети совершили Подвиг, равных которому не знала история. И все они заслуженно могут считать себя панфиловцами.
mathematicus в 19:18 (+01:00) / 03-03-2017, Оценка: неплохо
Текст содержит итоговый доклад военной прокуратуры СССР по делу легенды о 28 панфиловцев. Прокуратура установила, что легенда полностью вымышлена 3 недобросовестными корреспондентами газеты "Красная Звезда", в основном - литературным редактором Кривицким. Комментарии публикатора бессистемны, неоправданно эмоциональны и внимания не заслуживают. Однако, поскольку расследование и его результаты неизвестны широкому читателю, я рекомендую эту книгу к прочтению.
Стоит отметить, что действительное значение подвига 316 Краснознаменной, впоследствии 8 гвардейской дивизии, намного превосходит легенду, склепанную трусливыми криейторами в погонах, которые не отважились даже появиться в расположении воспетого ими полка. Но это - тема совсем других книг.
diavol в 18:00 (+02:00) / 27-08-2014
няянеко Спросил.
Почему бакинских комиссаров было 26, а панфиловцев 28?
Просто их в этих сказках разные козлёночки считали.
Или козлы!
Lex8 в 17:16 (+02:00) / 27-08-2014
Серая мясная муха (лат. Sarcophagidae)
няянеко в 16:45 (+02:00) / 27-08-2014
А можно задать глупый вопрос? Почему бакинских комиссаров было 26, а панфиловцев 28?
JayK в 16:25 (+02:00) / 27-08-2014, Оценка: плохо
Двадцать восемь панфиловцев набили стопицот фрагов среди немецких панцервафлеров. И это по вашему большое вранье?
Большое вранье это когда рядовой райен при поддержке нескольких сотен тысяч бравых янкесов единолично разгромил третий рейх и спас красную армию (небольшое количество плохо вооруженных балалайками оленьих наездников из сибири) от неминуемого поражения под берлином. Учитесь красно-коричневые, в это полмира верит.
Пан нiхто в 09:27 (+01:00) / 30-12-2013
Подождите пару лет и Хфоменко вам докажет,что 28 спартанцев это на самом деле 300 панфиловцев,а спартанский царь Леонид -генеральный секретарь и т.д Леонид Ильич Брежнев.
крошка.ru в 08:32 (+01:00) / 13-11-2013, Оценка: нечитаемо
Хорошо об этом есть у Симонова:
"Синцов подумал, что теперь этого старшего сержанта Чичибабина, фамилию которого он узнал только после его смерти и которого не помнил в лицо живым, надо будет представить за подвиг на Героя. Наверное, потом и в газете напишут. Да, бежал впереди всех, первый рванулся к пулемету, а уж сознательно бросился на него грудью или просто так вышло, что оказался перед ним вплотную и спас этим других, его не спросишь. Да, был смел и сделал все, что мог. Это правда! А остальное допишут. И остальное, дописанное, тоже будет правдой."
А септик просто мелкий гад. Модно это ныне и увы не безвыгодно...
Drosselmeier в 08:27 (+01:00) / 13-11-2013, Оценка: неплохо
"Большевистская история без картинок - часть 1"
Fraxinus в 07:37 (+01:00) / 13-11-2013, Оценка: отлично!
"Да именно этого эпизода в истории не было,но было много других."
Что и требовалось доказать. И так что ни возьми - "Да, этот конкретный факт - враньё, но ведь было же много настоящих фактов героизма!"
Так почему же вы воспитывали народ на вранье, а не на настоящих фактах героизма? Единожды солгавший - кто тебе поверит?
2 snovaya
"Нормально, когда в тяжёлую минуту ищут примеры героизма. Причём, военная пропаганда ВСЕГДА и во ВСЕХ странах преувеличивает, такова уж её природа."
Понятно, значит с 1941 года у вас тяжелая минута так и не прекратилась и сказать правду возможности не было. Так и живете в условиях военной пропаганды. Спасибо, вопросов больше не имею.
участковый в 06:21 (+01:00) / 13-11-2013
Который раз поднимаем тему.Дивизия была нормальная,офицерский состав в норме,Панфилов грамотный боевой генерал.Дивизия под Волоколамском дралась героически,дача у меня в тех местах,так что на месте посмотрел что и как.Да именно этого эпизода в истории не было,но было много других.Так что нехуй ныть,можно считать это сборным эпизодод т.е. компиляцией подвигов дивизии Панфилова.
Да и прекращайте читать всяких септиков и тд.помойку короче.Учите историю.
Тёмный кот в 21:08 (+01:00) / 12-11-2013
*зевая* Алло, народ, может хватит уже это дерьмо ворошить.
Вроде был "жанр" "помойка" на Флибусте же, ну так слейте эти опусы туда и забудьте. Надоело, чесслово.
ZверюгА в 20:50 (+01:00) / 12-11-2013, Оценка: нечитаемо
Вообще приятно конечно видеть такие пропитанные оголтелой злобой и ложью опусы. Верещат rусские скептики? Отлично.
Мы слышим звуки одобренья
Не в сладком ропоте хвалы,
А в диких криках озлобленья.
Пархатому нацюку. Разумеется, подвиг имел место. А журналистские неточности или даже вымысел не является доказательством отсутствия подвига. Однако, обратимся к фактам:
…Формировалась дивизия, получившая номер 316, в Алма-Ате уже после начала войны. Сформировали её за месяц из русских и казахов, в основной массе не проходивших даже срочную службу. То есть по сути — из новобранцев, не имевших ни боевого опыта, ни военной подготовки.
...длина фронта дивизии в 5(!) раз превышала нормативную...
По позициям 1075-го полка (316-й СД) нанесла удар 11 ТД (вермахта). При этом основной удар пришёлся на 2-й батальон. При указанной плотности обороны, при такой разнице в силах, при встречном ударе удержать фронт невозможно. Но панфиловская дивизия держалась. Держался долгие, невозможно долгие часы и 2-й батальон. Первый удар немцев отбили(!!!). Вторым ударом немецкая танковая дивизия смяла батальон. (Вот так мы мясом закидывали гитлеровцев -- отбивая батальоном атаки ТД) Но части отходили с боями, со страшными потерями, но задерживая противника. В 4-й роте осталось 20-25 человек.
...Ну а раз не 28 -- то все. Не было подвига. Или был? А, нацюк пархатый, ты как думаешь?
Ну, как и ожидалось, нацюку факты под нос -- а он огрызается, что мол общие фразы. Куда уж конкретнее, чмо ты пархатое?
Итак по мнению нацюка пархатого неточности или вымысел в описании подвига какб отменяют сам подвиг.
VAN_1975 в 20:00 (+01:00) / 12-11-2013, Оценка: нечитаемо
Русский??? Скептик ! Зачем высасывать говно из пальца, описал бы сегодняшнюю действительность! Ведь говно выбирать из прошлого трудно, его там в разы меньше, чем в сегодняшнем дне? Или за обсирание живых они и спросить могут, а мертвых топтать не страшно?
Old_Owl в 22:35 (+01:00) / 10-11-2013
На самом деле все было так:
Гитлер под Москва подошел, говорит: "Йосип, виходи, будим чай пить, бешбармак есть, говорить будим". А Сталин хитрий бил, потому што грузин бил, а грузины чай много пьют, потому хитрые, - говорит Гитлеру: "Подожди, Адолф, гарем на Куйбишеп поставлю, тогда поговорим". Сам на коня сел, в Алма-Ата прискакал, на площади закричал: "Казакский народ! Спасай русский народ!". Вишел генерал Панпелов, болшой батыр был, болше, чем верблюд, и с ним 28 панпеловцев. На коней сели, под Москва прискакали, перед Гитлером стали. Гитлер наскочит - отскочит, наскочит - отскочит. Три дня наскакивал, ничего сделать не смог. Один урус там бил, и тот, собака, сволочь, придател оказался.
(Из устной истории казахского народа)
helg в 19:42 (+01:00) / 10-11-2013, Оценка: нечитаемо
Подленькая история с этими панфиловцами. Полегла в том бою практически вся рота, больше ста человек, действительно закрыв своими телами дорогу на Москву. А отметили только 28 из них, выбранных по желанию левой пятки журналистов.
А статья плохая, и дело даже не в гнусном подхихикиваньи. Просто плохо написано - неструктурированная смесь фактов и личного отношения автора.
cattom72 в 16:13 (+01:00) / 10-11-2013
Без мифотворчества нельзя представить себе, наверное, ни одно государство. Но в СССР эта практика зашкаливала. И не только в военной области, но и в трудовой, научной, политической...
Что касается военных подвигов, то мне, например, со школьных лет не очень понятен был поступок Александра Матросова. Везде писали, что он закрыл грудью амбразуру ДЗОТа. Вопрос: что это дало? Даже если пулемет был не крупнокалиберный, энергии пуль было бы достаточно, чтобы отбросить тело или буквально разрубить его на куски! Сейчас в Википедии даны альтернативные версии, но преподносилось это как подвиг, но довольно бессмысленный подвиг! Даже дата подвига для пущей наглядности была перенесена на 23 февраля с 27 февраля.
Короче, как проводилась в России "грибная" политика, так и проводится: держат народ в темноте и скармливают навоз
ancient_skipper в 15:44 (+01:00) / 10-11-2013, Оценка: нечитаемо
yumos: "Русский скептик" - это, вероятно, новое обозначение для русскоговорящего американского еврея..."
cyanophita: "Всё мифы, хочется правды?
Пожалуйста.
Наспех мобилизованная и слабо оснащённая дивизия Панфилова сумела остановить немецкое наступление на время, необходимое для создания полосы обороны под Москвой.
Это - правда, и никуда от этого не деться."
Плюсую
ausgabez в 15:12 (+01:00) / 10-11-2013, Оценка: отлично!
Что, совки, вам лучше красивое вранье, чем некрасивая правда?
Sange в 14:05 (+01:00) / 10-11-2013, Оценка: плохо
Хочется спросить у автора: "А что, только кровавые советские коммуняки создавали подобные легенды? Другие страны в этом отношении белые и пушистые?". Ну сколько можно обгаживать родную страну и выискивать у неё недостатки? Это не поиск истины, это поиск помоев, кои надо выставить на всеобщее обозрение.
Jiiim в 13:31 (+01:00) / 10-11-2013
Они погибли!
Чтоб сохранить жизнь родителям той твари , которая смогла родиться
,получить образование ... и обосрать тех кому обязана жизнью
aeva в 10:23 (+01:00) / 10-11-2013
Интересно, все подобные "комментаторы" действительно такие двоечники, которые не знали об этой истории, или просто обычные подлецы, которые хотят скрыть, чтобы другие не знали.
rad8 в 09:03 (+01:00) / 10-11-2013
Yarsan, хорошая статья.
28 из газетной статьи, действительно, легенда.
Но легенда основанная на реальных событиях, описанных, например, у Бека в "Волоколамском шоссе", в воспоминаниях Момыш-улы и т.д.
Leonidovo в 08:53 (+01:00) / 10-11-2013
Да. Это сказка. Народная. А вот сей опус, хоть тоже сказкой является, но уже антинародной...
Yarsan в 08:36 (+01:00) / 10-11-2013
Было ли это подвигом?
Да это вообще было чудом.
Вот что пишет о происходящем с разбором
http://www.odnako.org/blogs/show_26678/
Искатель в 08:33 (+01:00) / 10-11-2013
У каждого народа есть свои герои и иуды. Героев все таки больше. Мы победили в той войне, и именно это похоже не дает покоя автору трусливо спрятавшимся за псевдонимом. Какой ты нахрен русский?
karbid в 08:25 (+01:00) / 10-11-2013, Оценка: хорошо
ничего нового аффтар не написал
cyanophita в 08:18 (+01:00) / 10-11-2013, Оценка: нечитаемо
Всё мифы, хочется правды?
Пожалуйста.
Наспех мобилизованная и слабо оснащённая дивизия Панфилова сумела остановить немецкое наступление на время, необходимое для создания полосы обороны под Москвой.
Это - правда, и никуда от этого не деться.
mih_nester в 07:41 (+01:00) / 10-11-2013
Да, об этом было известно уже лет 20 назад...
AK64 в 07:04 (+01:00) / 10-11-2013
шаблон рвёт, дуроплясы? А прочитать коран не позволяет? Ничего нового, кстати, изложено всё давно известное
Санитар Фрейд в 05:40 (+01:00) / 10-11-2013, Оценка: нечитаемо
Срочно дворника!
И, желательно, с ледорубом...
2karbid: "ничего нового аффтар не написал"
Зато накакал уж как мог.
Оценки: 23, от 5 до 1, среднее 2.4 |
Оглавление |
Последние комментарии
8 минут 20 секунд назад
12 минут 8 секунд назад
12 минут 27 секунд назад
14 минут 31 секунда назад
14 минут 32 секунды назад
20 минут 39 секунд назад
30 минут 39 секунд назад
36 минут 17 секунд назад
41 минута 1 секунда назад
47 минут 16 секунд назад